среда, 23 ноября 2011 г.

О Елене прекрасной... и не только



Здравствуй, дорогой читатель!

Встречаются два приятеля и один другому рассказывает:
- Представляешь, иду вчера по улице, смотрю лягушка сидит. я ее взял, домой принес,
 поцеловал и она превратилась в Елену Прекрасную.
- а потом?
- Что потом? Сидели, пили шампанское, вдруг - звонок в дверь. Открываю -жена.
 я ей рассказал все,как тебе. Думаешь она мне поверила? 

Я не знаю, может я бы тоже не поверила, но пока мне приходят в голову другой вопрос:
Почему мужчины хотят видеть рядом Елену Прекрасную, а жить рядом с "Бабой-Ягой" никто не хочет?
Или еще хуже - он жениться на Елене Прекрасной, а через несколько
лет видит рядом вот ту самую, (даже называть второй раз не хочется).

Мрачная получилась картина? Расслабься.Не так все плохо.Держись рядом и я научу, как избежать такой печальной участи.


Все мои знакомые по своему отношению к красоте и здоровью делятся на три группы:
1.  Первые надеются на свои  и природные данные.  Они отвергают новые технологии и стараются поддерживать себя естественными способами (обливание, маски из подручных средств,фитнес)
2.  Вторые хватаются за все новинки, тратят массу денег на дорогие крема, изнуряют свой 
организм разными диетами, покупают все,что рекламируется.
3. А третьи вообще ничего не делают, просто плывут по течению.

Начну с последней  группы.
 Они закономерно обрастают целлюлитом, полнеют,лысеют, седеют, покрываются морщинами - то-есть стареют в полном соответствии с биологической программой.

Представительницы первой группы, казалось бы ведут себя правильно: 
Едят здоровую пищу, много двигаются, используют "натуральную косметику" с кухонного стола, регулярно ходят в баню...
Промашка лишь в том, что они слишком надеются на природу, а природа такова, что она программирует наше старение и по окончанию детородного возраста в нас, как биологических особях совершенно не заинтересована. (Здесь есть еще много аргументов, но о них в следующий раз)


Может стратегия второй группы самая правильная?
Отчасти  да. Как ни печально, попытки продлить свою молодость - шаг против природы. (Почему, я объяснила это на примере первой группы).
Значит и решать эту проблему приходится не столько природными средствами, сколько достижениями высоких технологий. Почему же тогда любительницы новых разрекламированных товаров правы лишь отчасти?

Да потому, что рекламируют все что угодно. "Всяк кулик свое болото хвалит", говорили в  народе раньше.
Хороший товар в рекламе не нуждается, говорят сейчас. 
И правда, очень часто от своих знакомых слышу разочарованные отзывы о своих покупках.

Боясь выглядеть банально, но извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? снова назрел. и в следующий раз я попробую на него ответить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий