среда, 29 февраля 2012 г.

День экономии?


День экономии?
Настало время вспомнить про лягушек, которые  “вчера были по 5 рублей, но огромные, а сегодня по 3, но маленькие”.
Что же лучше? Дорогая косметика, но хорошая, или дешевая, но бесполезная. И где гарантия, что дорогой крем реально окажется лучше дешевого? Что делать нам красивым и каким обещаниям верить? (особенно если проверить можно только на своей коже, а она все-таки не полигон для косметических испытаний).

Предлагаю заняться арифметикой:

1. Возьмите любой магазинный крем и посмотрите, сколько он стоит.
2. Вычтите из его стоимости затраты  на транспортировку, складское хранение, заложите оплату грузчиков, водителей, продавцов. Кстати, оцените интерьер магазина, где собираетесь совершить покупку – когда владелец магазина вкладывается в “евроремонт”, из каких средств он расчитывает окупить расходы?
3. Вычтите  расходы на рекламу, особенно в СМИ. Чтобы узнать сколько стоит реклама, достаточно поинтересоваться в предвыборный период, во сколько каждому депутату обходится пропаганда его «платформы» на телевидении.
За минуту рекламного времени успевают прорекламировать 2-4 продукта разных фирм, т.е. даже известные компании не могут рекламировать себя без ограничений.
4. Сделайте скидки на возможные риски, которые неизбежны в торговле
5. Учтите, что компания должна заложить себе определенную прибыль, а также иметь фонд для своего развития.



А вот теперь задайте себе вопрос, сколько на самом деле стоит ваш крем, шампунь, бальзам и т.д.?
Подскажу: чем больше он рекламируется, и чем в более крутом магазине вы его покупаете, тем больше переплачиваете.


Пока Вы думаете над этим - посмотрите, какой кошелек вам больше нравится?)))



Есть такая история, что независимые эксперты решили проверить все косметические препараты с вытяжкой жень-шеня. В половине из них женьшеня просто не оказалось!!!
В части из них были мизерные следы женьшеня, которые просто не могли работать. Лишь в оставшейся части препаратов оказался ценный ингредиент в “рабочей” дозе. Кошмар!
Когда узнала об этом - давай перетрясать свою косметичку, потом половиной кремов лишь пятки летом смазывала, и то без толку.

А тут еще одна заморочка. Иногда ценные ингредиенты положены в дешевую нефтехимическую основу. Это как витаминизированная жидкость для снятия лака для ногтей. Какая разница, сколько там витаминов, если они в ацетон положены?
Так и в кремах, что толку от ценных экстрактов, если они в  пропилен- гликоле, каолине, SLS  и прочей дряни. Хочешь узнать, почему это дрянь – читай следующую рассылку.

P.S.
Еще мысли вслух: все что раскручено и везде продается – это продукт широкого потребления, т.е. ШИРПОТРЕБ. Вспомни известный рекламный слоган  “Ты этого достойна!” и переосмысли его. Может ты достойна лучшего? Кстати, для себя любимой я этот вопрос давно решила, могу поделиться и с тобой (но это в личной переписке).

Комментариев нет:

Отправить комментарий