суббота, 23 марта 2013 г.

Все, что ни делается - все к лучшему.

Финалист конкурса млм-пост 2013

Все, что ни делается - все к лучшему в этом лучшем из миров.



«Чтоб тебе жить в эпоху перемен!»
(китайское проклятие)
      
В удивительное время довелось нам жить! Нам, это тем, кто успел познакомиться и с «застоем», и с «перестройкой», и сейчас успешно продолжает путешествие по жизни. Продолжает, несмотря на знаменитое китайское проклятие.
      А кто, собственно, придумал, что перемены это плохо? Вы никогда не задумывались, как бы сложилась ваша жизнь, если бы всех этих перемен не было? Оглядываюсь назад и понимаю, что я работала бы в своем институте с сентября по июнь, летом жила бы на даче, выращивала овощи и консервировала «стратегический запас» на зиму.
      Ничего трагичного. Работу свою я люблю, дачу тоже. Ну, тяжело иногда бывало на 10 сотках, да еще и без помощников. Дело в том, что муж мой от дачных забот отрекся еще в юности. По его рассказам, все куда-то  ездили, а они - только на дачу. А у нас раньше дачи не было. Мы были в числе тех «всех», кто  куда-то ездил. В промежутках между поездками я с легкой завистью наблюдала, как каждое воскресенье город пустеет. Все на дачах… Точнее, на огородах, так как понятие дача у нас тогда не существовало. Люди приобретали землю, строили маленький домик и выращивали на грядках будущую еду. Вот и я ее выращивала бы, если бы не перемены.
Благодаря этим переменам до меня очень быстро дошло, что:

  • на зарплату преподавателя жить нельзя (это если правильно понимать, что такое жить)
  •  на грядках в средней полосе растет далеко не все, что хотелось бы иметь на своем столе
  •  если в моей жизни не произойдут очередные перемены, то самое счастливое, что я буду вспоминать, это будет мое детство.
   
    Неужели я в расцвете своих лет должна была присоединиться к бабушкам у подъезда? К тем самым бабушкам, которые с тоской вспоминают счастливое прошлое и ругают безрадостное настоящее? И перемены пришли! В моей жизни появился ОН. Не подумайте, что принц на белом коне. Я про сетевой маркетинг.
Что изменилось в моей жизни?
                                                                    Да практически все!
       Из моей головы выветрились некоторые убеждения, которые казались незыблемыми. Например, я поняла, что хорошая забота о детях, это не только диетическое питание, хорошая гигиена и вовремя выученные уроки. Это еще и ответы на важные вопросы:



·        Что хорошего они увидят в этой жизни?
·        Какого размера будет их МИР?
·        Он будет полон возможностей или ограничений?

     Я осознала, что за все отвечаю сама.  Ну не могла я  лишить детей радостей жизни, свалив вину на государство, которое мало платит педагогам. А еще я поняла, что один из лучших подарков, который я могу сделать своим детям, это сохранить собственное здоровье. Советский лозунг «Все лучшее – детям» для меня имеет теперь совсем другой смысл. Согласитесь, разве это лучшее, когда детям приходится беспрестанно заботиться о  своих больных родителях, которые «отдали им все свое здоровье»?
       Даже веками незыблемая мудрость «здоровье за деньги не купишь» и то звучит теперь как-то сомнительно. Многие проблемы, которые раньше считались нерешаемыми, теперь исчезают как по мановению волшебной палочки. С одной маленькой оговоркой: «утром деньги – вечером стулья».

      Конечно, все деньгами не измеришь. Как раньше говорили? «Не имей сто рублей, а имей 100 друзей». Почему же в моей старой жизни мне и в голову не приходило, что одно другому не мешает? И уж тем более невозможно было осознать, что можно строить бизнес, помогая 100 друзьям эти 100 рублей зарабатывать.
      Кстати, про друзей и заработки. Большинство моих знакомых, которых я привлекла в свою сеть, работали в бюджетной сфере. Когда они колебались, стоит ли им ко мне присоединиться, я показывала им преимущество сетевого маркетинга при помощи всего одного вопроса (услышанного от спонсора).      Звучал он так: «Можешь ли ты представить себе ситуацию, что тебя в первый день работы вызывает директор твоего предприятия и говорит, что имеет огромное желание, чтобы ты как можно скорее занял его место и получал его зарплату?»  Видели бы вы лица моих слушателей. Веселились так, как будто я из их нагрудного кармана только что пару кроликов достала. А потом почему-то грустнели сразу. Видимо понимали: не дождутся.
       А теперь давайте сопоставим. Какой спонсор в сетевом маркетинге не мечтает, чтобы каждый его новый дистрибьютор как можно скорее оказался на его месте? Не просто мечтает, а еще и всячески помогает ему в этом.
Вот уж действительно, в  удивительное время довелось нам жить!  Все меняется на глазах. И когда бабушки у подъезда причитают: «Куда катится мир!»,  я твердо знаю, мир катится в лучшую сторону.
P.S.  А теперь самое время  вспомнить про 100 друзей. А они радуются своим переменам? В завершение своего поста хочу рассказать одну историю. Молодой человек на фотографии слева - сын моего дистрибьютора. Когда он был школьником, у него обнаружили серьезное заболевание сердца. О занятиях туризмом не могло быть и речи (врачи вообще ему будущего не гарантировали). Именно благодаря тому, что в жизни отца этого мальчика появился сетевой маркетинг (с прилагающейся к нему уникальной продукцией), он вырос в красивого мужчину и ведет, как видите, активный образ жизни. Фото справа - также мой дистрибьютор. Начав работать в компании, она многое поменяла  в своей жизни. Получила высшее образование, решила, что больше не хочет хромать (болели колени). А еще она узнала, что путешествовать гораздо приятнее "живьем", а не при помощи телевизора. 

Оба снимка сделаны во время похода по Восточным Саянам.

Мы прошли 170 км по горам. 
С рюкзаком. И никаких сердечных заболевание и больных коленок!

Без ПЕРЕМЕН ничего этого в нашей жизни просто не было бы. Так что, как говорится, "Если Вам не нравится место, которое вы занимаете - смените его. Вы ведь не дерево".

4 комментария:

  1. Зульфия, спасибо, каждое слово " в точку"- и о детях, и о друзьях и о себе любимых. И такие перемены только приветствую и желаю всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивляюсь и восхищаюсь каждый раз этой девочкой! Женщиной! Любимой и очень всех любящей!)) Я рада и благодарна судьбе за Таких Друзей рядом! Успехов, семейного счастья и процветания, Зульфия)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прочла о Вас на сайте спонсоров:) Так вы бросили пед.деятельность? Или они все еще надеются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя педагогическая деятельность никак меня не оставляет))) А кто на что надеется? Я не очень поняла.

      Удалить