воскресенье, 3 марта 2013 г.

С праздником!


С ПРАЗДНИКОМ! 

Женщинам в сетевом маркетинге посвящается.

Если бы вам удалось хорошенько надавать под зад человеку, 
виноватому во всех ваших неприятностях, вы неделю не могли бы сидеть.
(Неизвестный автор)

Милые дамы, коллеги по сетевому маркетингу! Вы уж простите, что 8 марта на носу, а я тут с таким непраздничным эпиграфом.  Просто мне очень хочется до праздника озвучить кое-какие мысли, чтобы после праздника нам было бы так же радостно и весело. 
Как-то у нас так заведено, что жизнь делится на трудовые будни и праздники.  Перед праздниками -  особая суета. Магазины, примерка нового наряда, парикмахерская, посещение косметического салона…. У каждой женщины свой ритуал. А в будни - дела на работе, заботы по дому, уроки с детьми. Тоже у каждой свое. 
Но есть в этой разной будничной жизни кое-что общее: обычно там нет массажиста, косметолога, визажиста, парикмахера, стилиста, фитнес-тренера. 
Узнаете себя? Тогда я пишу для вас. Если к вам это не относится, может это для кого-то из ваших знакомых. А за вас я очень рада. Рада не только за то, что вы стремитесь хорошо выглядеть всегда, а не только по праздникам. Рада за то, что вы достойно представляете индустрию, в которой работаете. Все-таки 21 век на дворе. Мы не можем продвигать продукцию высоких технологий, а себя оправдывать пословицей времен царя Гороха, мол «сапожник и без сапог». А ведь встречается, к сожалению, дистрибьюторы, предлагающие клиентам продукт, о котором сами знают лишь по каталогу или справочнику. Вряд ли они достигают успеха в своем бизнесе.
Ты есть то, что ты ешь. На мой взгляд, отсюда следует, что если вы работаете с БАДами, то они должны в вас присутствовать. Эта полезная составляющая должна быть видна невооруженным глазом. И внутри вас, и вокруг вас (в сумке, на столе, на полках).

Если основной продукт вашей компании косметика, то у вас должна быть большая косметичка. Или много разных красивых сумочек. Смотришь на них, и любопытство разбирает: «А что там такое? Как много разных флакончиков!»
Когда вы стоите перед своим дистрибьютором  или потенциальным клиентом, вы должны выглядеть так, чтобы он смотрел на вас и думал: «Не знаю, чем она занимается, чем она пользуется, но я хочу делать то же самое и выглядеть как она». Это очень похоже на момент из далекого детства. В детском саду всегда есть такая девочка, вокруг которой  большая компания других детей. И не важно, чем она занимается. А если каждая из нас станет ТАКОЙ девочкой? Представляете, как изменится бизнес? Да что там бизнес, вся жизнь изменится!
Давайте меняться! Сначала наведем ревизию:

Что происходит с вашим режимом? Ваш организм знает, что такое «сон красоты»?
Вы контролируете «жировой декор» вокруг талии и на бедрах?
Фраза типа «И надо же за один день так износить лицо» для вас просто шутка?
Вы считаете, что праздничные  дни это не повод для чревоугодия, а великолепная возможность для развлечения и приключений?
Вы осознаете, что вечер в компании телевизора и холодильника – потерянное время? 
Если ни на один из этих вопросов вы не смогли ответить «да», то стоит задуматься.
Давайте еще раз вернемся к эпиграфу. Раз уж теперь нам известно, что только от нас любимых зависит количество неприятностей, значит, процесс можно регулировать. А это уже очень хорошая новость. 

Начнем с утра:  Сначала «кошачьи потягушки» в кровати. Очень полезно для разогрева связок, суставов и подготовки сосудов к перераспределению крови. Отдельно хочется сказать про вскакивание на звук будильника. Женщины-сетевики, мы ведь такие счастливые! Когда встали – тогда и утро. Затем обязательное самолюбование перед зеркалом. Посмотрели, удивились (и создал же Бог такую красоту), пошли украшать мир.  Очень полезно для поднятия настроения, а значит и для привлечения в свою жизнь всяких других приятностей. Улыбающаяся женщина – лучшая реклама компании и продукции, которую она представляет. Ну кто захочет присоединиться к вашему бизнесу, если у вас вечно бровки «домиком»?
Весь день: смотрим вокруг и видим только приятное и красивое.  Увидев это, заказываем: «Еще такого же, пожалуйста», или «И мне такого же, пожалуйста». А если видим что-то неприятное, то поступаем с ним,  как с собачьими неожиданностями на городском газоне (пардон). Не заостряем внимания и аккуратно перешагиваем, забыв через секунду об их существовании.  При таком подходе бизнес идет легко и просто. Никто не скажет про вас «она пашет как лошадь» или «волка ноги кормят». И правда, какое мы имеем отношение к этому зоопарку? 
Что касается приятного и красивого  -  о нем надо заботиться.  Это я напоминаю о теле, о здоровой пище, хорошей косметике и фитнесе. Пусть зеркало будет твоим другом, от которого глаз не оторвать. Друзьям – все самое лучшее. Это я напоминаю, что на туалетном столике, всегда под рукой, должны быть замечательные продукты лучшей в мире компании. Той самой, в которой вы работаете. Около моего зеркала гости задерживаются: «Неужели ты всем этим пользуешься?». Конечно да! Я не рассказываю клиентам о составе своих баночек. Я описываю свои ощущения. Поверьте, это самый короткий путь к сердцу покупателя.

Вечер:  Самое время пообщаться с собой любимой. Похвалить за достижения. Пережить еще раз триумфальные моменты, если они были. Совершить традиционный ритуал ухода за собой. Заказать себе приятных сновидений.  Да-да, именно заказать. 
Вот и все. Если жить по этим правилам, то и сидеться на попе будет очень комфортно. Это я все на счет эпиграфа, уж больно зацепил своей справедливостью.  

С праздником, мои дорогие! Будьте красивыми! Несите красоту людям!


7 комментариев:

  1. Меткое выражение! Спасибо, Зульфия, за добрые и справедливые слова в наш адрес!

    ОтветитьУдалить
  2. Подтверждаю! У меня не одна клиентка, в последствии поделилась со мной, что обратила на мой каталог внимание, именно из-за того, как я выгляжу (отлично, конечно!)!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный режим дня! И Вас, Зульфия, с праздником! И новых побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиновьева Дина4 марта 2013 г. в 03:58

      Зульфия, Вы правы и я с Вами совершенно согласна! Мы просто обязаны быть здоровыми и красивыми, чтобы оздоравливать людей и нести им красоту снаружи и изнутри.

      Удалить
  4. Спасибо, Зульфия за за такое лирическое и красивое преподнесение сути того чем ты занимаешься. Много точных и правильных акцентов. С наступающим праздником, Зульфия!

    ОтветитьУдалить
  5. Зульфия, восприняла пост как очередной "волшебный пендель", так хочется ответить на все вопросы "ДА", но ...:( , будем работать над этим. С праздником, наша очаровательная "зажигалочка"

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль я не знала эпиграфа к Вашей статье раньше, Зульфия. Смеялась до слез. А сама статья очень позитивная и мотивирующая. Кому же как не нам нести свет, красоту и добро в этот мир.

    ОтветитьУдалить